top of page

 

PRIVACY POLICY

Теслю политик конфирныйности изображение призическому лицу, т.е. u. to the subject of data information about the purposes, scope, protection, terms of processing of personal data, as well as about the rights of the subject of data.

Data controller

UAB Švara's decision is the controller of your personal data. Он просмотров на улице Sudervės 14C, Avižienii km. LT-14192, Вильнюсский р-н. In the Lithuanian Republic. Tel.: +37063300004, email: office@amberpowder.eu (more«Company» or«Мы»). Company contact information is available at https://www.amberpowder.eu

This Privacy Policy ("Politics") is intended for persons who visit this website owned by the Company (https://www.amberpowder.eu), use information on the website and services provided on it.

The data subject may be mentioned in this Policy as«Visitors» or"you".

When processing your personal data, the Company is guided by the General Provisions on the Protection of Personal Data (ОБПД), the Law on the Protection of Personal Data of the Republic of Lithuania, as well as other legal requirements for the processing of personal data.

We process your data responsibly and safely, for predetermined purposes and only to the extent necessary to achieve these purposes. We try to provide information in clear and understandable language, and if you have any questions, write to us at office@amberpowder.eu

The website https://www.amberpowder.eu may contain links to external websites. Please note that the privacy policy set out here applies only to www.amberpowder.eu, so we recommend that you familiarize yourself with the privacy policies of third parties separately.

By using the Services when viewing the Site, the Visitor confirms that he has familiarized himself with this Privacy Policy, understands its provisions and agrees.

Personal data and methods of their collection

For the purposes of this Privacy Policy, the term «personal data» means information that can directly or in combination with other documents identify a specific individual. Personal data includes a person's name, email address, phone number, location data, IP address, photos, account information and other information elements.

Data on the behavior of website users is also considered personal.

Purposes of personal data processing:

 

  • Provision and management of services;

  • Provide assistance and technical support to your users;

  • For sending general or personal messages and advertising messages to our visitors and users;

  • Generate aggregated statistical data and other aggregated and/or derived non-personal information that we may use to provide and improve our services;

  • Follow applicable laws and regulations.

Cookies

The company's website uses so-called "cookies" to collect information. These are small text files (up to several kilobytes in size) that your browser places on your computer or other smart device when you visit our website. Cookies work in the background and can track and record the actions of individual visitors to the website, thus collecting various categories of personal data.

 

There are several types of cookies depending on the function performed by the cookie. Necessary cookies are necessary for the safe operation of the website www.amberpowder.eu. Different types of cookie files — marketing, functional, analytical — are intended for monitoring, evaluating and improving the navigation of visitors to the website. Such cookies are optional and optional.

 

We use cookies to ensure efficient and safe operation of the website and to analyze your habits so that the operation of the website is convenient and meets your needs.

 

You can check the type, function and duration of cookie files used on https://www.amberpowder.eu here: Cookie files and your site Wix | Reference center | Wix.com.

 

You can manage your cookies according to your preferences in the cookie selection panel on the website www.amberpowder.eu. By clicking "Settings", you can choose which cookies you accept and which you want to reject.

 

We remind you that we use cookies only with your prior consent, so you can always know when a cookie is sent to your computer. Please note that if you decide to refuse cookies, you will not be able to use all the functions of the websitewww.amberpowder.eu.

Security data

 

Наш сайт на платформе Wix.com. Wix.com provides us with an online platform for selling goods and services. Your data can be stored in the Wix.com repository, databases and applications shared by Wix.com. They store your data on secure servers.

 

Your personal data will not be stored longer than necessary, and all necessary technical and organizational measures will be taken to ensure that these data are not lost, changed or disclosed in an unauthorized manner.

 

We manage and store your data in accordance with the security and data processing requirements established by the GDPR, as well as the data protection laws in force in Lithuania.

 

Despite the fact that we make every effort to protect the personal data we process, you should remember that currently no method of online data transmission or electronic storage is 100% safe, so we cannot guarantee complete data security.

Disclosure of information to third parties

 

To ensure uninterrupted operation of the Website and security of personal data processed by us, we may disclose your personal information to IT analysts and consultants who provide us with services and perform tasks assigned to them on our behalf.

 

Such service providers are obliged not to disclose or use personal information for any purposes other than those specified, and to work only to the extent specified and agreed upon in advance.

 

We make every effort to ensure that the transfer of personal data to third parties complies with GDPR and other data protection laws, and your data remains safe and secure.

Rights of visitors and their realization

 

 Rights of visitor:

 

  • Contact and get access to your personal data that we process at any time;

  • Require removal, correction or restriction of processing of personal data;

  • Withdraw your consent to the processing of your personal data;

  • Receive personal data in a structured format so that you can transfer it to another data controller.

  •  

To exercise these rights, write to us at office@amberpowder.eu or in writing at the address of the Company indicated below.

 

We will provide you with all the necessary information and undertake to realize your rights no later than 30 calendar days from the moment of the request and the provision of the necessary documents.

 

For proper implementation of your rights, we can ask you to confirm your identity.

 

If you do not agree with the answer to your request, you have the right to contact the supervisory authority at the following contacts: Литовская государственная инспекция по защите данных, ул. 17, Vilnius, e-mail e-mail ada@ada.lt

Changes in Privacy Policy

 

We undertake to regularly review and update the Privacy Policy of the website www.amberpowder.eu in light of changes in legislation and the introduction of new tools on the website.

 

You can always familiarize yourself with the current changes to the Privacy Policy by visiting our site, which will take effect as soon as the new Privacy Policy is published at www.amberpowder.eu

 

Privacy policy update date: 2022 May 27.

 

Please contact

 

If you have any questions about the Privacy Policy and the processing of your personal data, please contact us at office@amberpowder.eu

 

Contacts:

 

UAB "Švaros sprendimas"

 

Address: Судервес ул. 14 C, LT –14192 деревня Авижения, Вильнюсский район

Email mail: office@amberpowder.eu

Phones:+37068555444; +37063300004.

 

We wish you a pleasant viewing!

Подпишитесь на рассылку новостей!

Узнавайте первыми  о наших скидках и промоакциях!
 

Thanks for subscribing!

bottom of page

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Целью политики конфиденциальности является предоставление физическому лицу, т.е. у. субъекту данных информацию о целях, объеме, защите, сроках обработки персональных данных, а также о правах субъекта данных.

Контроллер данных

UAB Švaros sprendimas является контролером ваших личных данных. Он расположен на улице Sudervės 14C, Avižienių km. LT-14192, Вильнюсский р-н. В Литовской Республике. Тел.: +37063300004, электронная почта: office@amberpowder.eu (далее «Компания» или «Мы»). Контактная информация компании доступна на https://www.amberpowder.eu

Настоящая Политика конфиденциальности («Политика») предназначена для лиц, которые посещают данный веб-сайт, принадлежащий Компании (https://www.amberpowder.eu), используют информацию на веб-сайте и предоставляемые на нем услуги.

Субъект данных может упоминаться в настоящей Политике как «Посетители» или «Вы».

При обработке ваших персональных данных Компания руководствуется Общим положением о защите персональных данных (ОБПД), Законом о правовой защите персональных данных Литовской Республики, а также другими установленными правовыми актами требованиями к обработке персональных данных.

Мы обрабатываем ваши данные ответственно и безопасно, для заранее определенных целей и только в той мере, в какой это необходимо для достижения этих целей. Мы стараемся предоставлять информацию четким и понятным языком, а если у вас есть вопросы, пишите нам на office@amberpowder.eu

Веб-сайт https://www.amberpowder.eu может содержать ссылки на сторонние веб-сайты. Обратите внимание, что изложенная здесь политика конфиденциальности применяется только к www.amberpowder.eu, поэтому мы рекомендуем вам отдельно ознакомиться с политиками конфиденциальности третьих лиц.

Используя Услуги при просмотре Сайта, Посетитель подтверждает, что ознакомился с настоящей Политикой конфиденциальности, понимает ее положения и согласен.

Персональные данные и способы их сбора

Для целей настоящей Политики конфиденциальности под термином «персональные данные» понимается информация, которая может прямо или в сочетании с другими документами идентифицировать конкретное физическое лицо. Персональные данные включают имя человека, адрес электронной почты, номер телефона, данные о местоположении, IP-адрес, фотографии, информацию об учетной записи и другие элементы информации.

Данные о поведении пользователей веб-сайта также являются персональными.

Цели обработки персональных данных:

 

  • Предоставление и управление услугами;

  • Оказывать помощь и техническую поддержку своим пользователям;

  • Для отправки общих или личных сообщений и рекламных сообщений нашим посетителям и пользователям;

  • Генерировать агрегированные статистические данные и другую агрегированную и/или производную неличную информацию, которую мы можем использовать для предоставления и улучшения наших услуг;

  • Соблюдать применимые законы и правила.

Куки файлы ( англ. cookie)

Веб-сайт компании использует так называемые «куки» для сбора информации. Это небольшие текстовые файлы (размером до нескольких килобайт), которые ваш браузер размещает на вашем компьютере или другом смарт-устройстве, когда вы посещаете наш веб-сайт. Файлы cookie работают в фоновом режиме и могут отслеживать и записывать действия отдельных посетителей веб-сайта, собирая, таким образом, различные категории персональных данных.

 

Существует несколько типов файлов cookie в зависимости от функции, выполняемой файлом cookie. Необходимые файлы cookie необходимы для обеспечения безопасной работы веб-сайта www.amberpowder.eu. Различные типы файлов cookie — маркетинговые, функциональные, аналитические — предназначены для мониторинга, оценки и улучшения навигации посетителей веб-сайта. Такие файлы cookie являются необязательными и необязательными.

 

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить эффективную и безопасную работу веб-сайта и проанализировать ваши привычки, чтобы работа веб-сайта была удобной и соответствовала вашим потребностям.

 

Вы можете проверить тип, функцию и срок действия файлов cookie, используемых на https://www.amberpowder.eu, здесь: Файлы cookie и ваш сайт Wix | Справочный центр | Wix.com.

 

Вы можете управлять своими файлами cookie в соответствии со своими предпочтениями в панели выбора файлов cookie на веб-сайте www.amberpowder.eu. Нажав «Настройки», вы можете выбрать, какие файлы cookie вы принимаете, а какие хотите отклонить.

 

Напоминаем вам, что мы используем файлы cookie только с вашего предварительного согласия, поэтому вы всегда можете знать, когда файл cookie отправляется на ваш компьютер. Обратите внимание, что если вы решите отказаться от файлов cookie, вы не сможете использовать все функции веб-сайта www.amberpowder.eu.

Безопасность данных

 

Наш сайт находится на платформе Wix.com. Wix.com предоставляет нам онлайн-платформу для продажи товаров и услуг. Ваши данные могут храниться в репозитории Wix.com, базах данных и приложениях, совместно используемых Wix.com. Они хранят ваши данные на защищенных серверах.

 

Ваши личные данные будут храниться не дольше, чем это необходимо, и будут приняты все необходимые технические и организационные меры для обеспечения того, чтобы эти данные не были потеряны, изменены или раскрыты несанкционированно.

 

Мы управляем и храним ваши данные в соответствии с требованиями безопасности и обработки данных, установленными BDAR, а также действующими в Литве законами о защите данных.

 

Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия для защиты обрабатываемых нами персональных данных, следует помнить, что в настоящее время ни один метод онлайн-передачи данных или электронного хранения не является безопасным на 100%, поэтому мы не можем гарантировать полную безопасность данных.

Раскрытие информации третьим лицам

 

Чтобы обеспечить бесперебойную работу Веб-сайта и безопасность обрабатываемых нами персональных данных, мы можем раскрывать вашу личную информацию ИТ-аналитикам и консультантам, которые предоставляют нам услуги и выполняют возложенные на них задачи от нашего имени.

 

Такие поставщики услуг обязаны не раскрывать и не использовать личную информацию для каких-либо целей, кроме указанных, и работать только в объеме, указанном и согласованном заранее.

 

Мы прилагаем все усилия для обеспечения того, чтобы передача персональных данных третьим лицам соответствовала требованиям BDAR и другим законам о защите данных, а ваши данные оставались в порядке и в безопасности.

Права посетителей и их реализация

 

 Права посетителя:

 

  • Связаться и получить доступ к вашим персональным данным, которые мы обрабатываем, в любое время;

  • Требовать удаления, исправления или ограничения обработки персональных данных;

  • Отозвать свое согласие на обработку своих персональных данных;

  • Получать персональные данные в структурированном формате, чтобы вы могли передать их другому контроллеру данных.

  •  

Чтобы воспользоваться этими правами, напишите нам по адресу office@amberpowder.eu или в письменном виде на адрес Компании, указанный ниже.

 

Мы предоставим вам всю необходимую информацию и обязуемся реализовать ваши права не позднее 30 календарных дней с момента запроса и предоставления необходимых документов.

 

Для надлежащего осуществления ваших прав мы можем попросить вас подтвердить вашу личность.

 

Если вы не согласны с ответом на ваш запрос, вы имеете право обратиться в надзорный орган по следующим контактам: Литовская государственная инспекция по защите данных, ул. 17, Вильнюс, эл. электронная почта ada@ada.lt.

Изменения в Политике конфиденциальности

 

Мы обязуемся регулярно пересматривать и обновлять Политику конфиденциальности веб-сайта www.amberpowder.eu в свете изменений законодательства и внедрения новых инструментов на веб-сайте.

 

Вы всегда сможете ознакомиться с текущими изменениями в Политике конфиденциальности, посетив наш сайт, которые вступят в силу, как только будет опубликована новая Политика конфиденциальности www.amberpowder.eu

 

Дата обновления Политики конфиденциальности: 2022 г. 27 мая.

 

Пожалуйста свяжитесь

 

Если у вас есть какие-либо вопросы о Политике конфиденциальности и обработке ваших персональных данных, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу office@amberpowder.eu

 

Контакты:

 

UAB "Švaros sprendimas"

 

Адрес: Судервес ул. 14 C, LT –14192 деревня Авиженяй, Вильнюсский район

Эл. почта: office@amberpowder.eu

Телефоны: +37068555444; +37063300004.

 

Желаем приятного просмотра!